понедельник, 15 февраля 2016 г.

Задание №65. Фотовдохновение

Добрый день дорогулечки!
Сегодня, мы к вам с новым фотовдохновением.

Работы нашей ДК:

Юлия Калинина

По фотовдохновению получилась открыточка на свадьбу.
В работе использовала бумагу СкрапМир, кружево, вырубка, цветы, сизаль.


А у меня получилась вот такая открытка ,подойдет по любому поводу.

LankaSvet
У меня получилась скромная открыточка про лубофф)

КрыЛь
У меня по фотовдохновению получилось сразу две работы - Чековая книжка желаний и кармашек-магнит. 


Меня это задание вдохновило на нежный женственный планер в серо-сиреневой гамме. Практичная конструкция на кольцах позволяет добавлять листочки и разделители при необходимости. 

По заданию у меня весенняя открытка. Бумага "Майя", готовый букетик, вырубки, кружево, полубусины, гипсовое украшение, вощеный шнур.

Правила участия в задании:

1. В задании могут участвовать только новые, опубликованные после выхода задания работы.
2. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов, но не в одинаковых по тематике. Т.е. если у нас участвуете в задании по палитре, в других блогах можете участвовать, например, в скетче.
3. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию.
4. Работа должна соответствовать условиям задания (палитре, фотовдохновению, скетчу и т.д.). 
Если задание содержит скетч, его можно переворачивать, отражать по вертикали, горизонтали, зеркально. Но он должен быть узнаваем.
5. К участию принимаются работы, добавленные с помощью Mister Linky. Ссылка должна быть не на весь блог, а именно на пост с работой.
Для каждой работы - своя ссылка.
6. Пост с вашей работой должен содержать прямую ссылку на задание нашего блога, баннер или скетч задания.

Ждем ваши работы до 14.03. включительно  

5 комментариев:

  1. Очень мне понравилась скромная открыточка про лубоффф))) Стильная и замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, а где можно посмотреть правила участия в заданиях?

    ОтветитьУдалить