понедельник, 1 февраля 2016 г.

Задание №64. Палитра.

Добрый вечер дорогулечки!
Сегодня мы к вам с новой палитрой.

Основные цвета: крафт, зеленый, розовый.
Дополнительные цвета: белый, черный.

Работы ПД:

Татьяна Серова
По палитре у меня сложился весенний конверт для денежного подарка. Фон создавала с нуля, воспользовавшись красками в тон палитры. А  крафт использовала в цветах, основе конверта, ну и еще в часиках. Красивая картинка-вдохновение задала работе тон, зовя солнце,весну,тепло.

Марина Коваленко
Благодарю за приглашение поработать ПД. По предложенной палитре сделала страничку с самым моим любимым фото молодой мамы...Использовала чудесный крафт-лист из коллекции "Scribe"от AUTENTIQUE, в качестве подложек - кардсток, и из украшений - только веточка от Prima и граненые камешки.

Надежда Андриевская


По заданию я решила сделать блокнот. Палитра вдохновила своими нежными, весенними цветами. Работа получилась яркой и сочной.  Акриловые брызги, дотсы и стеклянные капли еще больше оживили обложку. Листочки блокнота затонированы в кофе. Формат 11*20


Работы нашей ДК:

У меня по палитре получился блокнот .Давно хотела сделать такой неформальный,потрепанный с разнообразными страничками.
Крафт сюда подошел как нельзя лучше.









У меня по палитре получилась страничка по мотивам Алисы. Девочка выглядывает из окошка в загадочный розовый сад, где ее ждет много интересного! В основе странички  крафт-бумага, кирпичи и окошко покрашены спреями поверх грунта, а окошко еще покрыто сверху 3D-гелем, из-за чего выглядит так ярко.




По палитре у меня открыточка) Использовала крафт-картон, штампы, вырубку, цветы, ягоды, фишку, граненые камушки.




У меня сложилась маленькая кулинарочка для быстрых записей)
Размерчик А6, использовала тайские цветочки, деревянные пуговки, чип, пар с чашечки сделала глосси и присыпала глитером))




Ждем ваши работы до 29.02 вкл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий