воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Задание №42 - фотовдохновение

Добрый день, наши дорогие!
Представляем вашему вниманию наше новое задание - фотовдохновение!
Делаем абсолютно любую работу вдохновившись фотографией) 
Можно использовать палитру, тему, или разнообразные отдельные элементы)
Для вдохновения работа нашего приглашенного дизайнера Dashiki
Я сделала работу вдохновившись палитрой и общим настроением фотографии.


И встречайте работы нашей дизайн-команды:

Вдохновившись фотографией, сделала открытку.
Бумага KAISERCRAFT и Maja Design, кружево, чипборд, шебби-лента, полужемчуженки, цветы, пуговицы, акриловая краска, машинная строчка, бинт


Я все делаю странички для миника, в который я позже буду вклеивать фоточки (в отвороты и конверты), просто какие-нибудь особенные и важные.
Фотовдохновение работало и как скетч, и как элементы и немного цвета.

Данное изображение вдохновило меня до кончиков пальцев. За основу своей композиции я взяла гофрокартон как имитацию старой стены. В коллаже я использовала настоящие обои, текстурную рельефную пасту, маску, странички старой книги, гербарий, рафию, краски, эмбоссинг, бумажку разных коллекций. 

О работе: бумага Прима, цветы ручной работы, кружево, акриловая краска, шебби-ленты, скотч декоративный.

Открытка с налетом старины. Потрепаные края старых писем, посиделки с кружечкой чая, аромат роз и мелодия капель дождя за окном..... вдохновение увело меня в страну воспоминаний ))


По фотовдохновинию я сделала открытку для друзей. 
В работе использовала бумагу и украшения от ScrapBerrys, цветы и листик от Примы, рафию, золотые хлопья и пайетки, строчку.


По фотовдохновению получилась весенняя открыточка.
В работе использовала различную бумагу, цветы, сизаль, рафия, мет. подвеска, шнур, шебби лента, гипсовые украшения, прозр. капельки, чипборд.

Кусочки крафта, порванные края и палитра картинки - мое вдохновение для мужской открытки


Победитель получит приз от магазина "PaperLadybirds.ru"
Победителя определит Рэндом среди всех работ.
Ждем ваши работы до 14 марта включительно)

5 комментариев:

  1. Фантастическое задание! Великолепные работы девочек!))) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я прям вот под впечатлением и от вдохновения, и от работ девочек)!

    ОтветитьУдалить
  3. ОО! очень крутое фотовдохновение и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотовдохновение крутейшее!!! И работы девочек потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень рады, что задание и работы вам понравились!)) С нетерпением будем ждать ваши работы!))))

    ОтветитьУдалить