четверг, 16 октября 2014 г.

Задание №35 - универсальный скетч!

Доброе утро, дорогие)
Мы сегодня предлагаем вам новый универсальный скетч)
Вот такой...


Давайте посмотрим на работы наших приглашенных дизайнеров..


Фон с нуля: на акварельной бумаге сделала заливку, немного текстурной пасты, марля, лента и камушки Scrapberry`s, вощеный шнур, чип Prima, вязанная салфетка, штамп и буквы - Teresa Collins. Все на вспененных подушечках для объема.

..и нашей дизайн-команды)

По заданию у меня родилась страничка про моих предков, вертикальные полосы на скетче заменила на бумагу в полоску. Бумага Prima, Green Cat Story, украшения и вырубной нож от Prima, грунт, краски-спреи и краски Luminarte, штампы, пайетки. 

Открыточка для мальчика.
В работе использовала различную бумагу, брадс, пуговки, репсовую ленту, шнур, вырубка, дерев. украшение.

Страничка про музей Мадам Тюссо.
В работе я использовала скрап бумагу, плоттерные вырезки, текстурную пасту (окрашенную акрилом), трафарет звездочки, штамп.

О работе: бумага для скрапбукинга, бумажные цветы, кружево, шебби-лента, контур белый.

Мне скетч подарил идею для создания каталога для галереи. Надпись и рамку я вырезала на плоттере. На рамке сделан эмбоссинг белой пудрой, а на полоске с надписью - штампинг. Все поверхности я покрыла перламутровым спреем.

У меня подготовка к Новому году идет полным ходом)))) Материалы: бумага american crafts, вычески Teresa collins, Wycinanka, деревянная фигурка оленя, микробиссер.

По заданию сделала свадебный конверт для денег. 
Использовала: скрап бумагу, кружево, фатин, атласную ленту, полужемчуг, вырубку, бумажные цветы и листья.


Победителя ждет вот такой декоративный наборчик от Примы

предоставленный нашим спонсором





Победитель определяется с помощью рэндома среди топовых работ)
Ждем ваши работы до 14 ноября включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий