вторник, 1 июля 2014 г.

Новый "Треугольник"

Добрый вечер, дорогие)
Сегодня мы вам предлагаем новые тематические уголочки нашего треугольника)))
Встречайте)))
Цвет: оранжевый
Элемент: флажки
Тема: детская


Вдохновлять вас начнем с великолепных работ наших приглашенных дизайнеров Alalia

и  Valera



И не менее вдохновляющие работы нашей команды)

О работе: различная бумага, кружево, брадс, шебби-лента, бумажная ромашка, пуговица, подвеска-соска.
По заданию получилась открытка на 10-летие мальчика.
В работе использовала бумагу и наклейки Эко Парк, вырубка.

У меня получился альбом для новорожденной девочки. Развороты заходите посмотреть ко мне в блог! О работе: ткань - лен, Бумага scrapberry's Забава, кружевная ткань и кружево, пуговицы, шнур и подвеска.

Моя страничка про то, как моя младшая дочка первый раз была на море. Использовала акварельную бумагу, акварельные краски, много разных штампов, флажки сделала из бумажного скотча


Недавно мы "воплощали в жизнь" очень интересный мастер-класс, а я только сейчас подобрала подходящую бумагу от Simple Stories. В результате получилось что-то среднее между открыткой и мини альбомчиком.



Победителя будет ждать приз от мастерской "Scrapvell"
Трафарет на выбор и пять скрап-карт.
Победитель определяется с помощью Рэндома из топовых работ!

Ждем ваши работы до 31 июля включительно!

1 комментарий: